Новости

Подводим итоги: САДу исполнилось 3 года

Cоюзу агентств делового туризма — три года, и это отличный повод поделиться результатами работы организации и планами на будущее. Рассказываем вместе с председателем правления САД Дмитрием Гориным и его основателями.
САД совместно с Госдумой, Совфедом и Минэкономразвития участвовал в разработке стратегии развития делового туризма и нового закона о туризме;
предложил выделить бизнес-тревел в отдельный ОКВЭД;
инициировал изменения в федеральные авиационные правила возврата денежных средств за не оказанную перевозку;
во время пандемии принимал участие в формировании перечня системно значимых предприятий отрасли, что помогло ряду ключевых игроков получить господдержку в кризисное время;
организация заблокировала нашумевшую инициативу по введению QR-кодов на транспорте и в самолетах.
«Несмотря ни на что мы растём и преодолеваем кризисы, — отмечает г-н Горин. — Мы прошли непростые годы вместе со всей туристической индустрией. Прежде всего, мы создавали Союз для формирования общих правил игры, для честной конкуренции. Мы объединяем и поддерживаем, и хотим развиваться вместе со всей отраслью и с игроками рынка».
Дмитрий также подчеркнул, что Союз не останавливается на достигнутом и сейчас активно работает в области новых законодательных изменений, сбора и обнародования статистики в СМИ, обеспечения господдержки и развития делового климата в сфере бизнес-тревел.
У истоков САДа стояли три агентства — «Академсервис», «Аэроклуб» и «Випсервис».

Однако за три года организация выросла и теперь, помимо трёх компаний-первопроходцев, объединяет многих игроков рынка: «АЛЬЯНС АВИА», «Болеро Тур», «Демлинк», «Континент Экспресс», «Миллениум — Командировочные решения», A&A Business Travel Services Holding, KMP Group. Надеемся, что в скором времени к Союзу присоединятся и другие поставщики!

Как отметил основатель и генеральный директор «Аэроклуба» Денис Матюхин, миссия САДа в том, чтобы создать и внедрить единый стандарт качества для всего рынка и поднять престиж индустрии деловых поездок.

«Если компания становится членом Союза, мы гарантируем, что она ведёт бизнес прозрачно и этично, выполняет все нормы законодательства, в том числе налогового. Нам важно, чтобы клиенты это видели, и, проводя тендеры, давали преимущество компаниям, которые получили одобрение со стороны ассоциации.

Ещё одно направление для работы — аудит членов Союза. Например, мы могли бы пригласить независимую компанию, чтобы она проверяла наши основные показатели, в том числе связанные с compliance, налогами, прибылью, оборотами и т. д. Так и мы, и клиенты будем уверены, что играем в тендеры честно и на равных».

САД