Модули — это более 25 готовых программных решений, или настроек TIME, которые подключаются к базовой версии платформы для конкретного клиента. Комбинация модулей с базовым функционалом позволяет значительно расширить возможности платформы, тонко настроить любой процесс организации командировок и обогатить пользовательский опыт. Например, настройка модулей поможет мотивировать сотрудников оформлять авиабилеты туда-обратно, мгновенно сравнивать стоимость авиа и ж/д билета по определённым маршрутам, даст подсказки по правилам travel policy, позволит контролировать соответствие дат и городов в командировке и в услуге, сделает возможным автоматические заполнение приказов и других командировочных документов данными из командировки, защитит от дублирования услуг и многое другое.
Сервисы — это программные решения, которые возникли как ответ на технологический и/или сервисный запрос нескольких клиентов или как собственное видение «Аэроклубом» развития своей продуктовой линейки. Сервисы подключаются по подписной модели, а их использование предполагает IT-поддержку. В настоящее время в рамках «Витрины» клиентам доступно четыре сервиса: решение для автоматизации бронирования по прямым гостиничным договорам Hop Gear, «Сервис справок», который позволяет компаниям отказаться от бумажных посадочных талонов, обмен данными посредством API, а также безопасная передача персональных данных через сервис iHUB.
«В основе коммерческой политики «Аэроклуба» лежала модель «единой цены», которая включала в себя полный спектр услуг. Однако у каждого клиента индивидуальные потребности, которые зависят от бизнес-стратегии, географии покрытия, степени автоматизации, корпоративной культуры и множества других факторов. И мы, следуя тренду кастомизации и стремлению повышать эффективность использования функционала и ресурсов на поддержку, создали возможность каждому клиенту собрать свой «пазл» тех сервисов и ИТ-решений, которые действительно необходимы данному конкретному бизнесу», — рассказала управляющий директор компании «Аэроклуб» Юлия Липатова.
С помощью «Витрины модулей и сервисов» можно более эффективно настроить бизнес-процессы в части оптимизации расходов, отчетности по командировкам, настройки тревел-политики, работы авторизующих лиц, автоматизации процессов, соблюдения корпоративных стандартов. Также комбинация программных решений позволит компаниям обеспечить дополнительное удобство и безопасность своим сотрудникам.
«Витрина модулей и сервисов» расположена за периметром платформы TIME и имеет две части: публичную и закрытую, которая доступна только текущим клиентам «Аэроклуба». Использование готовых программных решений позволит компаниям любого размера получить передовой пользовательский и управленческий опыт — преимущества, ранее доступные исключительно крупному бизнесу.
В этом году компания Випсервис отмечает уже 26-ой День рождения – новый рубеж, начинается вторая четверть века истории успеха холдинга.
Празднование, по традиции, содержит некую символику: именно 26 сотрудников удостоены почётных грамот за достижения в работе. Вручаются по трём номинациям: «Надёжность», «Творчество», «Увлечённость», каждая из которых отражает ценности компании. Первая говорит о силе, заключающейся в единомыслии команды, финансовой стабильности и неукоснительном выполнении обещаний, и, как следствие, доверии со стороны партнёров. Вторая – это стиль работы, умение чувствовать перемены, задавать тренды, реагировать на вызовы времени и обстоятельств. И, наконец, третья помогает нам формировать сильное окружение партнёров – увеличивать эффективность, делясь технологиями, заряжать своей энергией и открывать новые возможности.
Совместная история изобилует не только профессиональными достижениями и качественными разработками, но и совместными преодолениями – выстоять вопреки экономическим кризисам, сплотиться ради формирования коллективного иммунитета для борьбы с пандемией. И это не удивительно для компании с такими ценностями и миссией, которая звучит: «Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем».
Continent Express и технологическая платформа Corteos представили новое решение по администрированию командировок. Полностью автоматизированный сквозной процесс из OBT во внутреннюю систему клиента теперь возможен без дорогостоящих интеграционных разработок. Бесшовное end2end-решение для контроля за тревел-бюджетом и автоматизации отчетности по командировкам доступно на платформе Corteos с подключением EMS Consol от Continent Express.
Реализацию удалось провести в короткие сроки благодаря тому, что в структуре ContinentExpress был в свое время создан собственный центр разработки IT-решений на базе платформы Corteos. это исторически сильное партнерство, которое позволяет гибко адаптировать продукт под конкретные требования клиентов силами разработчиков Continent Express и выпускать на рынок общепродуктовые разработки, которые могут быть доступны всем пользователям платформы Corteos.
EMS Consol как универсальная система по учету любых типов затрат обеспечивает автоматизацию процесса управления расходами. В реализованной интеграции EMS Consol с OBT Corteos поддерживается бизнес-процесс по созданию командировки полного цикла: от получения согласования заявки на деловую поездку до сдачи бухгалтерской отчетности. Все данные по затратам на командировку, включая фактически понесенные расходы, мгновенно актуализируются в финансовой системе клиента и автоматически преобразуются в авансовый отчет.
Интегрированная платформа OBT + EMS Consol позволяет пользователю оформить услуги для организации командировки, добавить любые дополнительные расходы по своей поездке, сфотографировать чеки и согласовать их в режиме онлайн. По завершении командировки система напомнит сотруднику о необходимости отчитаться за командировочные расходы и сдать авансовый отчет. Для бухгалтера предусмотрен функционал по редактированию и согласованию авансового отчета в режиме реального времени с последующей автоматической передачей данных в учетную систему клиента (например, 1С), используя технологию сопоставления статей затрат для разнесения расходов.
EMS Consol может быть встроена в экосистему клиента как самостоятельный инструмент по оперативному контролю за расходами сотрудников или интегрирована с любой OBT. На платформе Corteos система Consol доступна всем пользователям как единое автоматизированное решение по управлению бюджетом на деловые поездки и согласованию командировочной отчетности.
Новости авиации от группы компаний Мой Рейс: ВЕНГЕРСКИЙ ЛОУКОСТЕР ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА НЕВСКИЕ БЕРЕГА
С 14 августа Wizz Air намерен возобновить рейсы между Будапештом и Петербургом и поначалу станет выполнять полеты дважды в неделю по вторникам и субботам, — сообщает собкор TOURBUS.RU в Северной столице.
Как сообщает управляющая аэропортом Пулково компания «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), возобновление рейсов связано с тем, что 27 июля правительство Венгрии разрешило въезд на территорию страны гражданам России, у которых имеется сертификат о вакцинации против коронавируса.
При этом Wizz Air напоминает потенциальным пассажирам о том, что риск изменения иммиграционных правил с момента даты покупки и даты поездки по-прежнему существует и они сами обязаны проверять существующие ограничения на выполнение поездок.
Что касается самого события, его значение для петербургского туризма действительно велико, поскольку означает возможность возвращения перевозчика к амбициозным планам, которые он намеревался осуществить в 2020 году. Стоит напомнить, что Wizz Air пришел в Петербург в августе 2017-го и также начинал с рейса между Петербургом и Будапештом, а по итогам 2019 года обслужил в России уже 120 тыс. человек.
Эксперты отметили, что спрос на деловые мероприятия в первой половине 2021 года начал восстанавливаться и достиг 75% от показателей «доковидного» 2019 года. При этом во втором квартале спрос составил 87% от объемов 2019 года, а к июню восстановился на 99%.
Число мероприятий выросло на 20% по сравнению с 2019 годом, однако средний бюджет MICE-активностей упал за счет сокращения количества участников. Таким образом, относительно 2019 года объем крупных мероприятий, таких как цикловые совещания, с участниками от 500 до 1500 человек сократился на треть. Падение объемов мероприятий с числом участников от 50 до 100 человек составило 20%. А объемы небольших мероприятий, таких как круглые столы, с числом участников менее 50 человек сократились на 17% от «доковидных» показателей.
К июню число онлайн- и гибридных мероприятий, совмещающих онлайн- и офлайн-формат, составило менее 5%. Однако спрос на этот формат сохранился, и в свете новых ограничений его востребованность в ближайшем будущем будет расти до достижения безопасного уровня коллективного иммунитета.
«Долгое затишье на рынке деловых мероприятий сменилось бурным ростом, и несмотря на то, что 2019 год был крайне успешным, объемы июня 2021 года достигли «доковидных» показателей на 99%, – отметил Андрей Зинковецкий, генеральный директор MICE-агентства «Аэроклуб Тур». – Опасения «третьей волны» не привели к массовым отменам мероприятий, так как бизнес проводит массовую вакцинацию, планируя успеть привить всех сотрудников до даты проведения своих MICE-активностей. Таким образом, мы ожидаем, что рынок деловых мероприятий останется оживленным до конца года».
Эксперты отметили, что за рубежом проводится менее 5% мероприятий, что говорит о переключении представителей бизнеса на российские локации ввиду ограничений на зарубежные командировки. Среди самых востребованных городов России для организации деловых мероприятий – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Новосибирск. В целом российская инфраструктура за исключением некоторых регионов соответствует ожиданием представителей бизнеса, продолжают строиться новые гостиницы. При этом после «пандемийного» 2020 года отели стали значительно более гибкими и идут навстречу при организации MICE-активностей.
Крупнейший консолидатор российского рынка по продаже авиационных и железнодорожных билетов, Холдинг Випсервис и компания Amadeus, глобальный поставщик информационных технологий для индустрии путешествий, объявляют о расширении успешного сотрудничества. Активно развивая собственную платформу для бронирования наземных услуг, Випсервис интегрировал в свою систему ХотелСтар обширный гостиничный ресурс, предоставленный компанией Amadeus.
Amadeus Hotels становится точкой доступа к миллионам предложений от отелей всего мира для партнеров и клиентов Холдинга Випсервис, включая корпоративных заказчиков. Наряду с опциями предоплаченных тарифов Amadeus Value Hotels (AVH), в ресурсе опубликованы тарифы напрямую от сетевых и независимых отелей. Всего новое портфолио насчитывает более 1 млн. объектов размещения по всему миру, включая Россию.
Проект предоставит множество преимуществ пользователям ХотелСтар, среди которых – доступ к широкому выбору разнообразных вариантов размещения (от Luxury-отелей до небольших бутик- и бизнес-отелей, бюджетных вариантов проживания). Кроме того, будут доступны сезонные предложения, акции, выгодные условия бронирования по различным бизнес-моделям (комиссионные, нетто- и договорные тарифы). Гостиничное бронирование отображается в собственных B2B и B2С-приложениях для клиентов Холдинга Випсервис и в приложении CheckMytrip, обеспечивающем путешественнику быстрый доступ ко всем компонентам поездки. Мощный фильтр поиска позволяет одинаково быстро найти предложения, отвечающие критериям как туристической, так и деловой поездки, легко сравнить и определить лучший вариант размещения.
Ирина Соловьева, генеральный директор Холдинга Випсервис: «На протяжении последних пяти лет мы с нашим партнером реализуем не менее двух технологических проектов в год, один из которых всегда направлен на реализацию нашей стратегии глобализации. В прошлом году мы внедрили платформу бизнес-аналитики нового поколения Amadeus Travel Intelligence для мониторинга тенденций рынка и адаптации стратегии развития на российском и зарубежных рынках. Потом это был доступ к продаже авиабилетов по стандарту IATA NDC, бронирование зарубежных железных дорог через Amadeus Rail. Настало время и для обширного гостиничного контента, который мы подключили с помощью Amadeus Hotels platform».
«Випсервис стремится всегда быть в авангарде передовых технологий, благодаря чему компания предвосхищает и успешно отвечает новым вызовам. Сегодня это пример внедрения инновационного решения Amadeus Hotels, которое откроет еще больше возможностей для развития гостиничного бизнеса Випсервиса и его партнеров, - отметил Леонид Мармер, генеральный директор российского офиса Amadeus. Випсервис входит в число ключевых клиентов Amadeus в Восточной Европе. Объединяя усилия с таким сильным партнером, мы сможем помочь отрасли быстрее восстановиться, используя лучшие в своем классе инструменты цифровизации и эффективной работы с многообразием мирового туристического контента».
О Випсервис:
Холдинг образован в 1993 году. Сегодня Випсервис это более 8 видов бизнеса: субагентская сеть, корпоративное туристическое обслуживание, билетное онлайн-агентство, услуги индивидуального выездного туризма, учебный центр. В качестве оператора Випсервис управляет федеральной сетью сервисных центров по бронированию авиационных и железнодорожных перевозок, а также тремя гостиничными проектами.
Ежегодно по проездным документам, выписанным при посредничестве холдинга, путешествует более 13 миллионов пассажиров. Билетная продажа Випсервис по количеству проданных проездных документов превышает целые страны, например – Таиланд.
Больше о Випсервис можно узнать на сайте www.vipservice.ru, а также в социальных сетях:
О компании Amadeus:
Amadeus более 30 лет разрабатывает технологии, действуя в партнерстве с туристической и транспортной отраслью. Компания объединяет глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы клиентам. С помощью Amadeus более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах.
Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.
Больше об Amadeus можно узнать на сайте www.amadeus.com, а также в социальных сетях:
Контакты для СМИ:
Департамент маркетинга Випсервис
Екатерина Поливанова
+7 (926) 0758953
Пресс-служба компании Amadeus в России
Екатерина Григорян
+7 (903) 217 3101